Британцы проводят больше времени за просмотром новостных сайтов, чем порнографических
За последние три года уровень «потребления» британцами новостей в сети вырос практически вдвое, порнографического контента – наоборот, снизился.
Согласно исследованию, проведенному компанией UKOM, 22,7% своего времени, проводимого в интернете, британцы тратят на посещение социальных сетей – таких как Facebook и Twitter. 7,2% уходит у них на отправку почты, 6,9% – на онлайн-игры, пишет Telegraph.
На долю новостных сайтов приходится 2,8% времени, порнографических – 2,7%. Эксперты отмечают, что за последние три года уровень «потребления» британцами новостей в сети вырос практически вдвое, порнографического контента – наоборот, снизился.
Каждый британский веб-серфер проводит в Интернете в среднем 22 часа 15 минут в месяц.
Фото: Flickr.com/photos/raoultrifan.