
Блогеры помогут Procter and Gamble напоить нуждающихся чистой водой
Что, если благодаря одному «клику», который потребовался на открытие этой страницы, вы смогли на целый день обеспечить какого-то человека чистой питьевой водой?
Представьте себе: что, если благодаря одному «клику», который потребовался на открытие этой страницы, вы смогли на целый день обеспечить какого-то человека чистой питьевой водой?
Компания Procter and Gamble начинает распространение виджета, который блогеры смогут устанавливать в свои блоги. За каждый клик, который они получат от читателей, компания будет жертвовать однодневный запас (порядка двух литров) чистой питьевой воды нуждающимся.
Цель кампании Procter and Gamble заключается в том, чтобы до конца года нуждающиеся получили около 200 тысяч литров воды, сообщает Mashable.
1 ноября виджеты будут активированы. Пользователи, которые будут по ним кликать, получат купоны от Procter and Gamble.
Ключевые слова: общество, интернет, блогеры, люди, нравы, блог
Еще по теме:

Израильские блогеры добились проведения водопровода в палестинскую деревню
Сотням активистов удалось с помощью блогов, рассылок по электронной почте и социальных сетей за два с половиной месяца добиться того, что не...
19.07.2010 | 15:35 Социальные медиа
Американские блогеры спасли двух россиянок от потенциальной ловушки мафии
Благодаря тому, что один из активных участников Интернет-форума MetaFilter поделился своими опасениями за судьбу двух россиянок в возрасте 18 и 20...
22.05.2010 | 22:10 Социальные медиа
Procter & Gamble ищет людей, которые будут вести «туалетный блог»
Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров ищет пятерых человек, которые на протяжении пяти недель будут жить в туалете на Манхэттене и...
22.10.2009 | 13:10 Социальные медиа