
Телекомпания CBS снимает уже второе шоу по мотивам аккаунта в Twitter
На минувшей неделе в США состоялась премьера развлекательной программы shitmydadsays, основанной на популярном аккаунте в сервисе микроблогов. А недавно было объявлено о разработке сценария на основе аккаунта @shhdontellsteve.
Телекомпания CBS объявила о разработке сценария, за основу которого будут взяты записи в аккаунте @shhdontellsteve, размещенном в сервисе микроблогов Twitter. Посты посвящены изречениям вымышленного соседа по комнате. Аккаунт набрал 13 тысяч фолловеров. Исполнительным продюсером ТВ-проекта выступает известный голливудский актер Эштон Катчер, аккаунт которого может похвастаться более чем пятью миллионами фолловеров, сообщает The Live Feed.
На минувшей неделе CBS презентовала комедию $#*! My Dad Says («Блин, мой папа открыл рот»), также основанную на аккаунте в Twitter. Главным героем этих записей выступает вымышленный отец, изрекающий смешные фразы.
Ключевые слова: интернет, социальные сети, Twitter, США, культура
Еще по теме:

Газета Washington Post отстранила от работы журналиста-ветерана из-за «утки» в Twitter
Ведущий спортивной колонки влиятельного американского издания Майк Уайз опубликовал в своем аккаунте в сети микроблогов Twitter выдуманную историю,...
01.09.2010 | 14:45 Социальные медиа