30.06.2010 | 18:25
Фильм будет снят на деньги пользователей YouTube
Два года назад на YouTube был размещен первый ролик фильма «Железное небо», который собрал более 1,3 млн просмотров и привлек инвестиции от фанатов.
Несколько лет назад на популярном хостинге видеоизображений был размещен ролик фильма «Железное небо» (Iron Sky). Его «кустарные» спецэффекты, которые не производят впечатления таковых, и необычный сюжет (в конце Второй мировой войны группа нацистов сбежала в летающих тарелках на Луну, а в 2018 году собирается вторгнуться на Землю) сумели получить более 1,3 млн просмотров.
Кроме того, благодаря средствам фанатов (и 12 «традиционных» инвесторов) бюджет фильма, который составит $8,5 млн, собран на 90%. Съемки под руководством финских кинематографистов начнутся этой осенью в Австралии и Германии, сообщает Wired.com.
Продюсер Теро Каукомаа утверждает, что в случае финансового успеха эта картина может проложить дорогу другим фильмам, которые спонсируются самими зрителями. Однако он предупреждает, что для того чтобы «завоевать доверие аудитории интернета, необходимо потратить много времени и усилий. Единственный способ добиться взаимопонимания – предложить ей действительно качественный продукт».
Ключевые слова: интернет, люди, культура
Еще по теме:
2-минутный ролик на YouTube принес отцу и сыну $100 тысяч
Видеозапись разговора отца с сыном после посещения стоматолога стала хитом на YouTube. Ролик просмотрели более 56 млн раз.
08.04.2010 | 18:00 Социальные медиа
Британец переделывает голливудские блокбастеры в одноминутные фильмы
На создание одного такого мини-фильма у 35-летнего бухгалтера Марка Вонга уходит девять месяцев, после чего он размещает свои творения на YouTube.
23.02.2010 | 17:50 Разные люди
Автору ролика на YouTube предложили снять фильм с бюджетом $30 млн
Для сравнения: стоимость 4-минутного ролика уругвайца Феде Альвареса составила всего $300.
18.12.2009 | 00:30 Социальные медиа