09.08.2011 | 14:15
Компания SUP Media запустила локальную версию LiveJournal в Сингапуре
Первая в мире блог-платформа и наиболее влиятельное социальное медиа LiveJournal объявляет о запуске сингапурского портала http://www.livejournal.sg/.
LiveJournal.sg представлен 100% локализованным контентом, включая сингапурские каталоги более чем 10000 популярных магазинов-блогов, продающих одежду, электронику и хэндмейд-товары. Магазины включают в себя разнообразные дисконты и блошиные рынки, а также социальные шоппинг-сообщества.
Интернет-шоппинг пользуется в дневниках LiveJournal в Юго-Восточной Азии огромной популярностью благодаря растущему числу пользователей. На страницы сингапурских магазинов-блогов в LiveJournal ежемесячно заходят около 1 млн уникальных посетителей, 80% из которых - женщины. LiveJournal входит в число крупнейших сайтов Сингапура по посещаемости, а также является 3-й крупнейшей площадкой интернет-торговли после международных гигантов Amazon.com и Groupon.
"LiveJournal – это гибкая платформа, которая дает пользователям возможность успешно взаимодействовать онлайн. Мы внимательно следили за развитием событий в Сингапуре и были поражены инновационному феномену магазинов-блогов. В целях дальнейшей поддержки наших сингапурских пользователей, блогеров и владельцев магазинов мы решили запустить отдельную стартовую страницу для продукции на сайте и дальнейших активных продаж. Мы рады работать с нашим партнером Tickled Media и развивать бренд LiveJournal в Сингапуре и Юго-Восточной Азии, ведь интернет-торговля в этом регионе стремительно набирает обороты", - рассказала президент SUP Media Аннелиз ван ден Бельт.
Рошни Махтани, управляющий директор и основатель Tickled Media, комментирует: "Мы рассматриваем LiveJournal в качестве ведущего игрока в интернет-продажах и блогинге в Сингапуре. Мы очень рады работать вместе с командой SUP Media и планируем совместными усилиями адаптировать опыт LiveJournal к азиатским рынкам. В частности, мы будем работать в тесном контакте с владельцами магазинов-блогов, для того чтобы сделать LiveJournal еще более продуктивным для интернет-торговли".
Фото: Компания SUP.
Следующая новость
Китаец нарядился морковкой, чтобы сделать предложение своей девушкеЕще по теме:
Компания SUP Media объявляет о запуске нового сервиса о путешествиях Redigo.ru
Компания SUP Media, владеющая такими популярными интернет-ресурсами, как LiveJournal, Газета.Ru, Чемпионат.ру, Quto.ru, а также селлинговым...
16.05.2011 | 17:35 Социальные медиа