Версия для печати Отправить по e-mail
14.10.2011 | 13:15

Кот, которого пытались разорвать на части, ищет новый дом

Две питерские девушки проявили доброту к раненому коту, которого собирались усыплять, и забрали его из приюта. После сложной операции животное потихоньку приходит в себя, но ему нужны новый дом и постоянная забота.

«Эта история началась в августе, когда в интернете появилось короткое объявление, что в одной из ветеринарных клиник города находится травмированный кот. Коротко сообщалось, что у него поврежден позвоночник и что его нужно забрать, иначе – усыпят. К объявлению прилагалась фотография пушистого полосатого чуда с огромными грустными глазами, полными боли и отчаяния. 
 
Вечером того же дня мы с подругой приехали в клинику. По дороге мы перебирали версии и догадки – что же могло случиться с таким красивым котом? Нас проводили в кабинет главного врача и попросили подождать. Ожидание было невыносимым, давал о себе знать страх увидеть беспомощное покалеченное животное. Мы прекрасно осознавали, что травма позвоночника плохо совместима с кошачьей, как, впрочем, и человеческой, жизнью. 
 
Кота принесли через 10 минут. Он лежал на одноразовой детской пеленочке в коробке из-под обуви и слабо мурлыкал. Внешне он был очень похож на льва, и мы, не сговариваясь, решили назвать его Лео…
 
Уже тогда мы для себя решили, что не бросим его, а сделаем все возможное и невозможное для спасения его жизни. Он должен жить. Должен найти дом и любящую семью.
 
По поводу состояния Лео врач, пожав плечами, сказал, что «кот пытается ходить, операция ему не показана, за состоянием животного нужно наблюдать в течение двух недель», после чего вручил нам рентгеновские снимки, так и не сказав точного диагноза.
 
Мы поехали на временную передержку для нашего нового подопечного. Уже дома мы убедились в том, что Лео действительно ходит, правда, плохо и на полусогнутых лапах. Его красивый и очень пушистый хвост безжизненно висел, как сломанная ветка. Мы посмотрели снимки на свет, и даже непрофессиональным взглядом было видно, что чуть выше хвоста позвоночник просто прерывается, то есть вместо одного длинного позвоночного столба у кота было два куска позвоночника. Один включал шейный, грудной и поясничный отделы, второй – крестец и хвост. Нашему удивлению не было предела. И странно было, что кот все равно пытается ходить – ведь при ходьбе он, судя по всему, испытывал адские боли. 
 
Проконсультировавшись по телефону с ветеринаром, мы в срочном порядке повезли кота к известному врачу-нейрохирургу. Врач посмотрел снимки, потом кота и вынес вердикт. Кроме позвоночника, у кота был разорван спинной мозг, все нервы и сосуды. Скоро у него должен был начаться некроз всех тканей и мышц. 
 
Когда я это услышала,то просто разрыдалась прямо там, в кабинете. Верить в слова врача не хотелось,ведь бывает же так, что и врачи ошибаются. Положив кота в переноску, мы засобирались,спросив напоследок об операции… Ее нужно было делать немедленно!
 
Смириться с таким диагнозом было невозможно, потому что за это время мы успели привязаться к этому пушистому, доброму, вечно мурлыкающему созданию. Усыпление не рассматривалось даже как вариант, об этом даже думать было страшно.
 
В тот же день мы решили ехать еще в одну клинику, к не менее известному и хорошему хирургу. Надежда ведь умирает последней. И по приезду почти сразу попали на прием к Юрию Петровичу, главному врачу и хирургу клиники. Осмотрев Лео, Юрий Петрович решил немедленно оперировать нашего малыша. Он сказал, что шанс есть и что, возможно, разрыв пришелся чуть ниже и не затронул весь спинной мозг.
 
Мужество и выдержка обычного кота поразили весь персонал, ведь не каждый человек выдержал бы столько боли... А Лео все терпел и просто смотрел нам в глаза, словно пытаясь сказать: «Помогите! Не бросайте! Я хочу жить!».
 
Нас заранее предупредили, что гарантии успешного исхода операции нет и что наш Лео может ее не пережить. Время шло. Операция длилась около двух часов. После ее окончания мы с надеждой поспешили на разговор к врачу...
 
лео лео
 
Во время операции стало возможно определить характер травмы. И выяснилось, что Лео не падал с высоты, не попадал под машину и не стал жертвой собак. Кота просто разорвали, растянули... Человеческие руки или с их помощью... Мышцы были растянуты настолько, что напоминали шнурки, последний целый нерв оборвался прямо во время операции, все сосуды были порваны... Такого зрелища опытный хирург еще не видел.
 
Как? Зачем? Кому понадобилось разрывать спокойного, доброго кота? Откуда столько жестокости?
 
Врач рассказал нам о последствиях этого кошмара. Гарантий на восстановление нет, кот останется инвалидом – если выживет.
 
И вот уже почти два месяца мы боремся за жизнь прекрасного Львенка… Лечебная терапия дала положительный результат. После многочисленных капельниц, уколов, иммуностимуляторов и обработок наш малыш начал оживать.
Стал вставать, ходить, проявлять интерес к жизни. Нежный, ласковый, добрый Лео не потерял доверие к людям и по-прежнему к ним тянется, c интересом наблюдает за каждым движением врачей и с большой радостью встречает гостей,когда к нему приходят в клинику.
 
При всей большой любви его кураторов (меня и моей подруги) Лео нужен дом, мама и папа, которые его полюбят всем сердцем и не бросят. Поймут и примут его таким.
 
Красивым, добрым, ласковым и необычным котом… Помогите ему, пожалуйста».
 
Автор: Екатерина Семенова (http://vkontakte.ru/katrinsemenova).
 
Узнать о том, как помочь коту, можно у Екатерины либо в группе в социальной сети "В Контакте", посвщенной Лео (http://vkontakte.ru/pomogite_leo_spb).
Ключевые слова: помощь, сила воли, животные, люди, доброта, сочувствие, забота

Следующая новость

Котэ во сне упал с дивана

Популярные в рубрике: