Forbes просит сотрудников найти «фолловеров» для гендиректора
В настоящее время у главы компании, издающей одноименный деловой журнал, насчитывается свыше 1,5 тысяч «последователей» в Twitter.
Сотрудники компании Forbes Media, издающей авторитетный деловой журнал Forbes, получили сообщение от начальства, в котором их просили помочь гендиректору компании Стиву Форбсу найти «фолловеров» в популярной сети микроблогов Twitter.
«Народ, если у вас аккаунт в Twitter, было бы здорово, если бы вы рекомендовали аккаунт Стива SteveForbesCEO своим друзьям. А если вас еще нет в Twitter, сейчас самое время там зарегистрироваться! Будем рады провести краткий инструктаж по этому поводу или просто поболтать об этом», - гласит текст сообщения, которое оказалось в распоряжении издания Business Insider.
На момент написания этой заметки последней записью в аккаунте Форбса была следующая: «Министр финансов Гайтнер зол на объемы китайского экспорта… А мы злы на Гайтнера за политику, направленную против роста».