Google «отблаготворил» своих партнеров 20 миллионами долларов
Именно такую сумму Интернет-гигант перечислил в качестве новогоднего подарка ряду некоммерческих организаций.
В течение нескольких лет Google на Рождество дарил наиболее активным партнерам сервисов AdWords и AdSense различные подарки – футболки, ручки, блокноты и кружки со своей символикой. Однако, как стало известно порталу TechCrunch, в этом году Интернет-гигант решил поступить по-другому.
Всем партнерам указанных сервисов было разослано электронное письмо со ссылкой на веб-страницу, где размещен текст следующего содержания: «Поскольку благотворительные организации испытывают самый тяжелый год за последнее десятилетие, мы решили пожертвовать 20 миллионов долларов, чтобы помочь тем, кто помогает нам всем. Наш подарок Вам – это подарок им. С Новым Годом и Рождеством!».
Ниже приведен список организаций, которые занимаются борьбой с голодом, защитой дикой природы, сохранением культурного наследия, беспризорными детьми и пр. Есть в этом списке и организация «Репортеры без границ».
Фото: Zman.com.