Доставляем хорошие вести
16.05.2011 | 17:35

Компания SUP Media объявляет о запуске нового сервиса о путешествиях Redigo.ru

Компания SUP Media, владеющая такими популярными интернет-ресурсами, как LiveJournal, Газета.Ru, Чемпионат.ру, Quto.ru, а также селлинговым агентством +SOL, 16 мая 2011 года запускает уникальный русскоязычный сайт о путешествиях Redigo.ru.

Redigo.ru содержит гиды по всем странам мира, а также состоит из актуальных новостей, советов редакции и отзывов опытных путешественников. Кроме обширной информационной базы, сайт предоставляет ежедневно обновляемую подборку и сравнение ценовых предложений авиабилетов, гостиниц и туров типа "все включено" от крупнейших и самых авторитетных мировых агрегаторов туристических услуг. В настоящий момент представлена beta-версия проекта, в которой доступна большая часть сервисов, функционал в полном объеме появится к сентябрю 2011 года.
 
Главные задачи, которые ставит перед собой Redigo.ru, — сформировать спрос на путешествия, заинтересовать широкую аудиторию, сделав доступной подробную информацию о достопримечательностях, событиях, обычаях и даже опасностях, подстерегающих туристов на всевозможных направлениях. Чтобы сделать каждую поездку интересной и насыщенной впечатлениями, на сайте собраны данные российских и мировых ресурсов, цитаты лучших журналов о путешествиях и полезные ссылки. Создавая Redigo.ru, руководители департамента новых проектов компании SUP Media Александр Буйневич и Арсен Петросян стремились предоставить пользователям уникальный, качественный и лидирующий интернет-ресурс в российском туристическом сегменте.
 
Специально для продвинутых путешественников разработаны мобильные приложения: в июне станет доступной бесплатная версия для Apple iPhone, в сентябре — для устройств на базе Android. Приложения будут располагать информацией по 120 странам с легко скачиваемыми путеводителями: информацией о местах, которые стоит посетить, событиях, картой с навигацией – и способны полностью заменить собой бумажные справочники.
 
"Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать уникальный сайт о путешествиях без ограничений по возрасту аудитории и уровню дохода. За последние пять лет карта мира заметно изменилась для российского туриста: многие страны отменили въездные визы, в Москву начали летать бюджетные авиакомпании, открылось огромное количество новых отелей и маленьких семейных гостиниц. В результате все больше людей могут позволить себе отправиться в отпуск в такие экзотические места, как Бали и Вьетнам, а не ограничиваться уже привычными Турцией и Египтом. Путешествия — это удовольствие, которое может быть доступно всем, главное — быть хорошо информированным. При создании нового сайта во главу угла мы поставили сбор самой актуальной информации, независимую оценку и сравнение цен на туристические услуги: билеты, отели и туры, поэтому Redigo.ru действительно уникален", — отмечает президент SUP Media Аннелиз ван ден Бельт.
 
В июне любители путешествий смогут проверить свои знания и, правильно ответив на вопросы на сайте, выиграть бесплатную поездку на двоих.
 
SUP Media — международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях, офисы которой расположены в Москве и Сан-Франциско (США). Занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, владеет такими ресурсами, как Газета.Ru, Чемпионат.ру и Quto.ru, обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com, а также проводит наиболее удачные рекламные кампании в интернете. Сайты компании охватывают более 50% российских интернет-пользователей (по данным TNS Gallup, апрель 2011), рекламная сеть +SOL покрывает более 70% аудитории Рунета. 
Фото: Moncherri-moncherri.blogspot.com.
http://news2day.ru/social-media/1540.html