Версия для печати Отправить по e-mail
07.10.2010 | 11:35

Наиболее скучных пользователей Facebook «расфренживают» чаще всего

К такому выводу пришли исследователи Денверской бизнес-школы при Университете Колорадо, проанализировав 1,5 тысячи аккаунтов пользователей упомянутой социальной сети.

Проанализировав 1,5 тысячи аккаунтов пользователей Facebook, исследователи Денверской бизнес-школы при Университете Колорадо выяснили, что «преступлением номер один» в данной социальной сети считается скука. Наиболее «зависимые» от Facebook пользователи, постоянно обновляющие свои аккаунты различными тривиальными сообщениями, первыми впадают в немилость у «друзей».
 
К «скучным» сообщениям относятся следующие: рассказы о том, что пользователь съел на завтрак, сколько времени у него или у нее ушло на поездку до работы, кто его или ее любимая поп-звезда и т.д. Кроме того, не приветствуются «слишком частые» апдейты аккаунта, разговоры о политике или религии, расистские или грубые комментарии, а также упор на собственное мнение, пишет The Daily Mail.
 
По данным исследователей, 57% пользователей, которые «расфрендили» своих «друзей», сделали это из-за поступка, совершенного им или ей в сети.  
Фото: The Daily Mail.
Ключевые слова: нравы, интернет, социальные сети, люди, Facebook
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама