Версия для печати Отправить по e-mail
01.09.2010 | 15:35

Рекламные сообщения в социальных сетях будут регулироваться законом

Комитет по рекламным стандартам Великобритании заявил, что все рекламные сообщения, размещаемые на корпоративных веб-сайтах и в социальных сетях, будут регулироваться так же, как реклама, которая появляется на ТВ, в газетах и прочих СМИ.

Комитет по рекламным стандартам (ASA) Великобритании заявил, что все рекламные сообщения, размещаемые на корпоративных веб-сайтах и в социальных сетях – таких как Facebook и Twitter, – будут регулироваться так же, как реклама, которая появляется на ТВ, в газетах и прочих СМИ. Это будет сделано в ответ на более чем 4,5 тысячи жалоб, поступивших в ведомство.
 
Согласно новым правилам, которые вступят в силу 1 марта 2011 года, Комитет получит право требовать удаления «проплаченных» ссылок на страницы с баннерной рекламой. Кроме того, ведомство сможет размещать собственные онлайновые объявления, которые будут указывать на рекламодателей, не подчиняющихся требованиям Комитета.
 
Новые правила будут касаться рекламы различных товаров, а не журналистского контента, «в целях защиты права на свободу слова в сети», пишет The Guardian

Реклама на телевидении от компании FD-Media. Реклама на 5 канале, заказанная в FD-Media, — это эффективное, взаимовыгодное сотрудничество по отличным ценам.


Фото: The Guardian.
Ключевые слова: люди, общество, интернет, социальные сети

Еще по теме:

Доходы Facebook за 2010 год могут достигнуть $1 млрд

В 2009 году самая популярная социальная сеть в мире заработала $700 млн, главным образом – на продаже рекламы.

03.03.2010 | 12:10    Социальные медиа
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама