Версия для печати Отправить по e-mail
14.07.2010 | 10:25

Интервью с автором проекта Сегодня-News, также известным как Alexei: «На News2 как на работу»

Представляю вашему вниманию интервью с известным ньюсхантером Alexei. Интересно оно будет в первую очередь любителям траффика с социальных сетей, потому что... Впрочем, об этом ниже.

Представляю вашему вниманию интервью с известным ньюсхантером Alexei. Знаком с Алексеем по News2 уже больше года, поэтому беседа получилась дружеской и непринужденной. А интересно данное интервью будет в первую очередь любителям траффика с социальных сетей, потому что... Впрочем, об этом ниже.
 
В. Добрый вечер, Алексей. Откуда вы впервые узнали о News2
 
А. Добрый вечер, Вадим. Можно на ты, я еще не старый)) О Ньюс2 впервые услышал от начальника, который любит социальные сети и посоветовал для привлечения посетителей на Prian.ru (основное место работы автора данного проекта - прим. автора проекта) попробовать добавлять новости на Н2. Это было в конце 2007 г. Но первый блин вышел комом, потому что тогда мы писали новости только про недвижимость, и предложить нам аудитории Ньюс2 особо было нечего.
 
Потом, с расширением нашего новостного рубрикатора и добавления туда таких категорий, как Общество (Жизнь), Туризм и В мире, я получил большую свободу действий в плане отбора новостей. Ну, а потом некоторые пользователи Н2 начали добавлять наши новости, это принесло переходы, и я повторно заинтересовался этим ресурсом, тем более что очень нравился его дизайн и те обсуждения и новости, которые появлялись на этом портале.
 
В. Как и кому пришла идея «выжимать» трафик с News2?
 
А. Идея пришла в голову после того, как с Ньюс2 пошел народ. Начал постить самые разные новости, бывала и откровенная «желтизна», и действительно хорошие сюжеты, пробовал, экспериментировал — как-то так.
 
В. Каковы были успехи в этот период? Много новостей выходило в ТОП?
 
А. Нет. Можно посмотреть мою статистику. За январь — вообще практически ничего не выходило, в феврале с мартом — чуть больше, основной всплеск пришелся на апрель, май, июнь, июль. Связано это с тем, что сначала я не до конца понимал, какие новости пользуются успехом, и постил порой откровенную чепуху типа: «Ученые выяснили, что мужчины и женщины любят разную еду», «В Германии на онлайн-аукционе продали детскую коляску, в которой оказался пистолет», «Десять заповедей привиделись Моисею под влиянием галлюциногенов», и т.д. Потом я подружился с некоторыми пользователями, началась переписка, просил голосовать, что уж греха таить, и пошло-поехало.
 
В. Так вот в чем секрет успеха:) А как происходит подбор новостей сейчас? Учитываются ли интересы аудитории News2?
 
А. Естественно. Методом проб и ошибок я пришел к выводу, что пользователям Н2 нравятся в основном ИТ-новости, политика, некоторые общественные и общемировые события, научные открытия и разработки, остросоциальные проблемы, и начал отбирать новости в соответствии с ними. Дело в том, что у меня существует четкая задача: освещать важнейшие события в мире зарубежной недвижимости. Но допускается появление других сюжетов. Естественно, на них есть определенная квота, поэтому при отборе таких «оффтопик» новостей я в первую очередь думаю об аудитории Н2.
 
На самом деле, подобная социальная сеть — это отличный фильтр для новостного редактора. Откровенную и даже скрытую желтизну сразу отправляют в спам, очень критично подходят к вычитке новостей и замечают ошибки. Благодаря другим ньюсхантерам мне со стыдом пришлось исправлять не один косяк в своем тексте:-)
 
Продолжение интервью читайте здесь.
 
Wikipedia: News2.ru - новостной сайт, наполнение которого осуществляется интернет-сообществом. Каждый зарегистрировавшийся участник может добавить новость, изображение или видеофайл (в различные категории), и проголосовать за материалы, уже опубликованные другими участниками.
Фото: Inhabitat.com.
Ключевые слова: блогеры, интернет, социальные сети
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама