Версия для печати Отправить по e-mail
22.10.2009 | 13:10

Procter & Gamble ищет людей, которые будут вести «туалетный блог»

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров ищет пятерых человек, которые на протяжении пяти недель будут жить в туалете на Манхэттене и описывать свои впечатления в блогах.

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров ищет пятерых человек, которые на протяжении пяти недель будут жить в туалете на Манхэттене и описывать свои впечатления в блогах. Каждый участник акции получит $10 тыс.

В обязанности блогеров, получивших эту работу, будет входить взаимодействие с сотнями тысяч посетителей туалетов, которые делятся друг с другом своим опытом и впечатлениями с помощью различных социальных сетей, таких как Twitter и Facebook. Кроме того, блогеры будут «заливать» на YouTube видеоролики о своем пребывании в туалете.

Инициатором данной маркетинговой акции выступила компания-производитель туалетной бумаги Charmin, принадлежащая Procter & Gamble. Акция продлится с 23 ноября по 31 декабря, пишет издание Business Courier.

Блогеры будут жить во временном туалете, построенном специально для этих целей на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Слоган рекламной кампании гласит: «Enjoy the go».

Снимок взят с сайта UK.pg.com.

Ключевые слова: блог, люди, реклама

Популярные в рубрике: