Версия для печати Отправить по e-mail
13.05.2010 | 16:35

Крупнейшая ошибка Digg заключалась в отказе от рейтинга топ-пользователей – мнение

В феврале 2007 года популярный сайт социальных новостей Digg решил убрать рейтинг топовых пользователей ресурса после появления обвинений в том, что некоторые из них выводят новости на главную страницу за деньги.

В середине 2000-х гг. популярный сайт социальных новостей Digg столкнулся с обвинениями в том, что некоторые топовые пользователи получают деньги за вывод новостей на главную страницу ресурса. В феврале 2007-го администрация Digg отменила рейтинг и изменила алгоритм сайта таким образом, чтобы топовым пользователям стало труднее выводить новости на главную страницу.

Блогер Стэн Шробер, слова которого приводит портал Mashable, утверждает, что в этом заключалась «самая большая ошибка Digg». «Нравится вам это или нет, но социальные медиа – это отчасти соревнование. Это игра. Некоторые сервисы это понимают и даже раздают своим топовым пользователям небольшие призы. Единственный способ быть узнанным в “социальном облаке” – это завести еще больше “друзей” и “фолловеров”, получить еще больше “кармы”, еще больше призов – еще больше всего», – пишет блогер.

Активная кампания, развернутая Digg против активных пользователей (диггеров), привела к тому, что участие в жизни ресурса стало менее интересным. Несмотря на то, что статистику пользователей Digg можно посмотреть и даже составить на ее основании список «топовых диггеров», само это понятие потеряло свою привлекательность и практически исчезло, считает Шробер.

Урок, который могут извлечь из этого все социальные медиа, заключается в том, что измерение влияния индивидуальных пользователей, а также возможность это влияние увидеть, необходимы для любых социальных медиа, утверждает блогер.

Отметим, что, согласно проведенному компанией Pingdom исследованию, в последние годы Digg стремительно уступает свои позиции сервису микроблогов Twitter, который активно используется для передачи новостей.

Ключевые слова: нравы, интернет, социальные сети, Digg, Twitter, блогеры, люди
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама