Версия для печати Отправить по e-mail
08.04.2010 | 18:00

2-минутный ролик на YouTube принес отцу и сыну $100 тысяч

Видеозапись разговора отца с сыном после посещения стоматолога стала хитом на YouTube. Ролик просмотрели более 56 млн раз.

В прошлом году Дэвид ДеВоре повез своего 7-летнего сына к стоматологу. Мальчику удалили зуб, вколов обезболивающие лекарства, которые оказали на Дэвида-младшего совсем не детский эффект. На обратном пути между отцом и сыном состоялся разговор, который Дэвид-старший записал на видеокамеру.

Мальчик, в частности, говорит, что видит у отца «четыре глаза», а также спрашивает, «настоящая ли это жизнь и почему это происходит». Ролик стал настоящим хитом на YouTube – его просмотрели более 56 млн раз, пишет The Washington Post.

Предприимчивый отец, который занимался продажей недвижимости, сделал на этом ролике настоящий бизнес, создав веб-сайт DavidAfterDentist.com. Футболки с коронной фразой Дэвида-младшего «Настоящая ли это жизнь?» можно купить за $20, наклейки – за $5. Кроме того, ДеВоре заключил рекламный контракт с YouTube и продает права на использование образа мальчика. К настоящему моменту ему удалось заработать свыше $100 тысяч. $6 тысяч были направлены на благотворительность.

Любопытный факт: Дэвид-старший купил видеокамеру буквально за несколько дней до визита сына к дантисту. Кроме того, сначала везти мальчика к врачу собиралась его жена, однако она не смогла освободиться с работы.

Ключевые слова: YouTube, США, люди, дети, интернет
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама