Версия для печати Отправить по e-mail
21.11.2012 | 16:00

Состоялась презентация уникального для российского Интернета проекта — Glamcom

У нового проекта есть несколько существенных отличий от всего того, что мы с Вами привыкли видеть в Интернете: с каждой покупки определенный процент идет на благотворительность; вещи собирает в актуальные образы команда Glamcom — ведущие стилисты, дизайнеры и fashion-редакторы России.

20 ноября в ресторане «Антресоль» универмага «Цветной», Москва, состоялась презентация уникального для российского Интернета проекта — Glamcom. Вместе с создательницей re-sale магазина дизайнерской одежды и новых вещей прошлых коллекций Ириной Вольской на вопросы журналистов отвечала организатор благотворительного фонда «Обнаженные сердца» - супермодель и филантроп Наталья Водянова, которая открыла в рамках Glamcom бутик Naked Heart Boutique
 
У нового проекта со звездными именами и грандиозными планами есть несколько существенных отличий от всего того, что мы с Вами привыкли видеть в Интернете: с каждой покупки определенный процент идет на благотворительность; вещи собирает в актуальные образы команда Glamcom — ведущие стилисты, дизайнеры и fashion-редакторы России; многие из представленных предметов переданы известными людьми, которые неравнодушны к моде и всегда следят за последними тенденциями.
 
Ирина Вольская: «Все началось с того момента, когда мой муж не выдержал: «Давай, пожалуйста, что-то решим с твоим гардеробом? Какие-то вещи ты не носишь годами!». Постепенно я начала понимать, что и у моих подруг такая же ситуация. Но, самое главное, мы решили не просто продавать вещи, но и перечислять часть средств на благотворительные цели».
 
Наталья Водянова: «Самое главное в проекте Glamcom — это не просто место, куда мы приносим наши бывшие вещи. Это вещи любимые и стильные до сих пор, но у нас есть желание и возможность подарить им вторую жизнь, а на вырученные деньги помочь тем, кто в этом особенно нуждается. Важно в Glamcom еще и то, что аналога такому проекту нет в мире — а это значит, что у Иры Вольской и ее команды есть серьезные шансы выйти на международный уровень».
 
glamcom glamcom
glamcom glamcom
 
В конце пресс-завтрака журналисты и гости Glamcom с удовольствием окунулись в увлекательное занятие — создание собственными руками модных украшений под руководством дизайнера Евгении Линович. Все созданные браслеты будут продаваться на сайте Glamcom, а средства от них пойдут в различные благотворительные фонды, в том числе - в фонд «Обнаженные сердца». 
 
Glamcom.ru - это не просто Интернет-магазин, это пространство, объединяющее ценителей качественной дизайнерской одежды и знатоков самых последних трендов. Клиенты и участники Glamcom - это адепты современного отношения к потреблению, которые привыкли обращать внимание не только на бренд, но и на качество вещи и ее актуальность. 
 
Glamcom плотно сотрудничает с благотворительными фондами, поэтому каждый участник может направить средства, полученные за проданный товар, на благие цели
 
Фото: Glamcom.
Ключевые слова: помощь, забота, интернет, люди, общество

Еще по теме:

В российском Интернете появится проект, объединяющий моду и благотворительность

Презентация проекта состоится 20 ноября в московском ресторане «Антресоль» (Универмаг «Цветной»). Короткую официальную часть продолжит мастер-класс...

18.11.2012 | 23:00    Социальные медиа
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама