Версия для печати Отправить по e-mail
17.07.2012 | 22:10

Последнее желание умирающего мужчины вдохновило пользователей интернета

30-летний Аарон Коллинз в своем завещании написал, что хотел бы оставить потрясающие чаевые официантке или официанту - например, 500 долларов за пиццу. С тех пор его семья получила около 30 000 долларов от пользователей интернета на эти цели.

7 июля в США, на 31-м году жизни, скончался мужчина по имени Аарон Коллинз. По словам членов его семьи и друзей, больше всего Аарон хотел успеть сделать перед смертью три вещи: отдать родителям долги, дать денег бездомному и оставить потрясающие чаевые официантке или официанту - например, 500 долларов за пиццу.

Через несколько дней после кончины Аарона его брат оставил чаевые в размере 500 долларов официантке Саре Уорд, записав это событие на видео. Затем он выложил ролик на хостинг видеоизображений YouTube, и всего за неделю тот набрал более 1,3 млн просмотров, сообщает CNN.

После этого семье Аарона стали поступать деньги от пользователей интернета, которым понравилась идея с его последним желанием. На данный момент сумма пожертвований перевалила за 30 000 долларов. Семье пишут люди из разных стран мира, в том числе - из Нидерландов, Бразилии, Португалии и России.

Брат Аарона обещает оставлять щедрые чаевые официантам и официанткам до тех пор, пока деньги будут поступать на благотворительной счет имени Аарона.

Фото: CNN.
Ключевые слова: поддержка, интернет, социальные сети, люди, общество, помощь

Еще по теме:

Пользователи Reddit "скинулись" на кругосветное путешествие для смертельно больного

В прошлом году у 23-летнего канадца Джейка Виллануэвы обнаружили рак почки в терминальной стадии. Узнав об этом, пользователи сайта социальных...

14.06.2012 | 21:25    Социальные медиа
Пользователи Reddit помогают людям

Всего за один вечер пользователи сайта социальных новостей собрали 31 000 долларов на переезд семьи трехлетнего мальчика, которому требовалась...

31.05.2012 | 18:20    Социальные медиа
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама