Версия для печати Отправить по e-mail
12.10.2009 | 18:10

94% американских компаний вкладывают деньги в социальные сети, несмотря на кризис

Они готовы сохранить объем своих инвестиций на прежнем уровне или даже увеличить его. Сократить объем вложений планируют всего 6% компаний.

Об этом свидетельствует новое исследование, проведенное компаниями Deloitte, Beeline Labs и Society for New Communications Research.

Среди основных достоинств социальных медиа (таких, как Facebook, Twitter, LinkedIn и др.) 38% респондентов назвали их способность выступать в качестве «сарафонного радио». 34% опрошенных считают, что с их помощью увеличивается уровень лояльности клиентов. 30% заявили, что таким образом повышается уровень узнаваемости их бренда.

29% респондентов полагают, что социальные сети помогают в выработке новых идей, 23% - что они способствуют улучшению качества обслуживания клиентов.

Среди основных трудностей при создании успешного онлайн-сообщества респонденты выделили трудность с привлечением пользователей (24%)., сообщает Orlando Business Journal.

Снимок взят с сайта Mirren.com.

 

Ключевые слова: социальные сети, реклама, интернет
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама