Версия для печати Отправить по e-mail
10.11.2011 | 21:50

Сетевой «Имидж-кабинет Юрия Пи́дриза» открывает свои двери

В начале ноября состоялось открытие первого специализированного кабинета по предоставлению услуг по созданию виртуального имиджа в Интернете.

Создатель «Имидж-кабинета Юрия Пи́дриза», его руководитель и пока единственный сотрудник Юрий Пи́дриз считает, что ниша услуг по созданию виртуального имиджа достаточно свободна, и надеется восполнить этот пробел. 
 
Что это такое и зачем это нужно?
 
Каждый день, выходя на улицу, мы приводим свой внешний вид в порядок. Умываемся, красимся, бреемся, гладим одежду, сдуваем пылинки, стараемся следить за собой... Однако почему-то часто забываем проводить аналогичные действия в Интернете, где за нами наблюдают сотни знакомых и десятки тысяч незнакомых людей.
 
Имидж-кабинет научит тому, что можно и нужно делать в Сетях, а чего не стоит. Как выглядеть, что писать, как комментировать, с кем спорить. Проще говоря — производить правильное виртуальное впечатление, ориентируясь на личные цели человека или компании.
 
Почему мы?
 
На русскоязычном рынке присутствует достаточно компаний, которые предлагают услуги по пиару и брендингу, однако их работу далеко не каждый может себе позволить, и далеко не каждому они нужны. 
 
«Наша глобальная цель — обратить внимание общества на свой внешний вид в Сети, на создание первого впечатления, которое формируется, начиная с беглого просмотра профилей интернет-пользователей, и соханится надолго», — считает Юрий.    
 
Целевая аудитория
 
Основная специфика нашего «Имидж-кабинет Юрия Пи́дриза» — разработка и реализация бесплатных маркетинговых инструментов для самостоятельного ведения имидж-кампаний. Это значит, что нашими консультациями могут воспользоваться практически все: начиная от школьников, студентов, пенсионеров, и заканчивая бизнесменами и деловыми людьми. 
 
К бизнесменам и корпоративных клиентам у нас отдельный подход. Для компаний, проектов, продуктов, товаров, услуг, сервисов и стартапов мы предлагаем несколько имидж-пакетов, направленных на увеличение добавочной стоимости.
 
Все услуги предоставляются в электронном виде, а также в режиме скайп-сессий. Это значит, что к нам можно обращаться в любое время, независимо от вашего местоположения.
 
О компании
 
В активе Имидж-кабинета пока нет кейсов, реализованных для других компаний, однако имется опыт развития торговой марки «ПИ́ДРИЗ», а также собственных проектов ПИ́ДРИЗ® Media International в социальных сетях. Юрий Пи́дриз — глава ПИ́ДРИЗ® Group International, главный редактор сетевого новостного проекта Народа Глас, лидер Партии инноваторов.
Ключевые слова: интернет, социальные сети, люди

Еще по теме:

«Круче тот, у кого короче»

12 апреля 2011 года состоялся запуск новой версии первого русского брендового сокращателя ссылок DRIZ.ru. Проект приобрел новый дизайн и...

12.04.2011 | 16:50    Социальные медиа
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама