Новая социальная сеть платит пользователям за размещаемый ими контент
Во вторник состоялся запуск бета-версии новой социальной сети Chime.in, которую называют "Twitter, Facebook и Digg в одном флаконе". Пользователи могут сами показывать рекламу на странице - либо это будет делать Chime.in, а доходы они поделят.
Основатель компании UberMedia Билл Гросс в минувший вторник представил бета-версию своего нового детища - социальной сети Chime.in.
По словам Гросса, в течение следующего десятилетия социальные медиа будут вовлечены практически в каждый вид человеческого взаимодействия. Однако перед ними встает ряд проблем, одна из которых - монетизация, пишет PC Magazine.
Эту проблему и призвана решить социальная сеть Chime.in, пользователи которой, или создатели контента, будут получать доходы от рекламы, показываемой на их страницах, - или проводить собственные рекламные кампании, оставляя вырученные деньги себе.
За посты (так называемые "chimes") других пользователей можно будет голосовать, а также фолловить их по совместным интересам.
Следующая новость
Художник выложил портрет Стива Джобса из яблокЕще по теме:
Житель рыбацкой деревушки в Канаде Гарольд Хаккет за последние 15 лет отправил свыше 4 800 посланий в бутылке - и получил около 3 100 ответов,...
27.09.2011 | 12:30 Социальные медиаЮмористический портал College Humor сделал пародию на социальную сеть Google+, назвав свое детище Not Google+. Юмористы предлагают не вступать в...
21.09.2011 | 16:00 Социальные медиа