Версия для печати Отправить по e-mail
19.10.2011 | 11:15

Новая социальная сеть платит пользователям за размещаемый ими контент

Во вторник состоялся запуск бета-версии новой социальной сети Chime.in, которую называют "Twitter, Facebook и Digg в одном флаконе". Пользователи могут сами показывать рекламу на странице - либо это будет делать Chime.in, а доходы они поделят.

Основатель компании UberMedia Билл Гросс в минувший вторник представил бета-версию своего нового детища - социальной сети Chime.in.

По словам Гросса, в течение следующего десятилетия социальные медиа будут вовлечены практически в каждый вид человеческого взаимодействия. Однако перед ними встает ряд проблем, одна из которых - монетизация, пишет PC Magazine.

Эту проблему и призвана решить социальная сеть Chime.in, пользователи которой, или создатели контента, будут получать доходы от рекламы, показываемой на их страницах, - или проводить собственные рекламные кампании, оставляя вырученные деньги себе.

За посты (так называемые "chimes") других пользователей можно будет голосовать, а также фолловить их по совместным интересам.

chime.in

Фото: Scribbal, All Things.
Ключевые слова: интернет, социальные сети, люди

Еще по теме:

Канадец использует Атлантический океан в качестве Facebook

Житель рыбацкой деревушки в Канаде Гарольд Хаккет за последние 15 лет отправил свыше 4 800 посланий в бутылке - и получил около 3 100 ответов,...

27.09.2011 | 12:30    Социальные медиа
Первая антисоциальная сеть в мире: «Не Google+»

Юмористический портал College Humor сделал пародию на социальную сеть Google+, назвав свое детище Not Google+. Юмористы предлагают не вступать в...

21.09.2011 | 16:00    Социальные медиа

Популярные в рубрике: