Версия для печати Отправить по e-mail
08.06.2011 | 14:20

LiveJournal объявляет о расширении деятельности в Юго-Восточной Азии

Одна из крупнейших в мире блог-платформ расширяет свое присутствие в Юго-Восточной Азии и Индии.

LiveJournal.com, популярный веб-сервис для ведения онлайн-дневников и одно из наиболее влиятельных социальных медиа, объявляет о сотрудничестве с ведущей сингапурской интернет-компанией Tickled Media и о назначении ее официальным представителем LiveJournal в странах Юго-Восточной Азии и Индии. В рамках соглашения Tickled Media создаст локальные страницы LiveJournal в Юго-Восточной Азии для расширения возможностей азиатских блогеров и увеличения коммерческого присутствия сервиса на местных рынках.
 
LiveJournal входит в топ-25 популярных сайтов в Сингапуре, аудитория сервиса составляет более миллиона уникальных посетителей в месяц, в Юго-Восточной Азии в целом - более двух миллионов посетителей в месяц. Сингапур - пятая страна по размеру аудитории LiveJournal (после России, Северной Америки, Украины и Великобритании), говорится в официальном пресс-релизе компании SUP. На местном рынке сервис используется прежде всего как платформа для онлайн-шопинга с социальными элементами, сайт популярен среди женской аудитории, где пользователи ведут блоги о здоровье, воспитании детей, магазинах, красоте, моде и шопинге, стиле жизни и новостях бизнеса.
 
"Социальные медиа в Азии переживают огромный рост, и мы не можем не отметить блестящие перспективы местного рынка. Партнерство с Tickled Media с их опытом в сфере медиа и прочными отношениями с рекламодателями поможет представить LiveJournal как идеальную платформу для расширения присутствия и конкурентоспособности компании в регионе", - отмечает Аннелиз ван ден Бельт, президент SUP Media.
 
"LiveJournal - это не только высокотехнологичный и популярный сервис, но и востребованный сайт для владельцев магазинов-блогов. Как эксклюзивный представитель LiveJournal в Юго-Восточной Азии, мы с нетерпением ждем работы над увеличением осведомленности о блог-платформе среди рекламодателей и широкой общественности. Мы очень рады мобилизации нашей команды и готовы привнести местный колорит в LiveJournal", - комментирует Рошни Махтани, управляющий директор Tickled Media. 
Фото: SUP.
Ключевые слова: социальные сети, люди, технологии, общество, интернет

Еще по теме:

В «Живом журнале» зарегистрирован 5-миллионный аккаунт

В воскресенье, 29 мая, был зарегистрирован 5-миллионный аккаунт в русскоязычном сегменте LiveJournal.

30.05.2011 | 14:25    Социальные медиа
Компания SUP Media объявляет о запуске нового сервиса о путешествиях Redigo.ru

Компания SUP Media, владеющая такими популярными интернет-ресурсами, как LiveJournal, Газета.Ru, Чемпионат.ру, Quto.ru, а также селлинговым...

16.05.2011 | 17:35    Социальные медиа
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама