Версия для печати Отправить по e-mail
12.04.2011 | 16:50

«Круче тот, у кого короче»

12 апреля 2011 года состоялся запуск новой версии первого русского брендового сокращателя ссылок DRIZ.ru. Проект приобрел новый дизайн и «очеловечился».

Теперь сервис представляет виртуальный персонаж — мистер Дризпи, представленный в виде укротителя зверей с хлыстом в одной руке и табуреткой в другой. Заявляемый срок жизни новых ссылок — 65 лет.
 
Домен DRIZ.ru был выбран не случайно. Это часть названия компании PÍDRIZ Group International, фамилии главы компании Юрия Пидриза, а также зарегистрированного товарного знака «ПИДРИЗ».
 
Из функционала сервиса появилась статистика сокращенных ссылок. Статистика отображает общее количество кликов и график сокращенных ссылок. В сообществах DRIZ.ru в социальных сетях Twitter и Facebook, виджеты которых размещены на сайте, обсуждаются новости и события, связанные с тематикой бренда.
 
Отдельной страницей представлен собирательный информационный проект Народа Глас, публикующий новости социальных сетей и социума, а также онлайновая площадка для объединения русскоязычных инноваторов во всем мире — Партия инноваторов. 
 
DRIZ.ru предназначен не только опытным, но и начинающим интернет-пользователям. Для удобства последних была создана пошаговая инструкция по использованию сокращателя.
  
DRIZ.ru не претендует на конкуренцию с известными зарубежными аналогичными сервисами, однако надеется стать востребованным среди аудитории Рунета, говорит глава компании PÍDRIZ Group International Юрий Пидриз. 
Фото: DRIZ.ru.
Ключевые слова: социальные сети, люди, интернет
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама