Версия для печати Отправить по e-mail
07.04.2011 | 16:25

Ученые выяснили, что развлекательные сайты полезны для сотрудников

По мнению исследователей Университета Копенгагена, запрет на подобные сайты в рабочее время удручает сотрудников и, вместо того чтобы помочь им сосредоточиться на выполнении своих обязанностей, оказывает обратный эффект.

Исследователи Университета Копенгагена провели эксперимент, в рамках которого разделили участников на две группы и разместили их в разных помещениях. Одной группе показали забавный видеоролик, вторую заставили делать обычную работу. В это время до них доносился смех участников первой группы.
 
После этого всех людей собрали вместе и продемонстрировали клип, в котором два человека перебрасывались мячом. А затем участников эксперимента попросили указать, сколько раз мяч побывал в руках одного человека и сколько раз – другого, пишет New Yorker.
 
По результатам исследования выяснилось, что люди, которые смотрели забавный видеоролик, дали больше правильных ответов, чем те, кто сидел в соседней комнате и слушал их смех, выполняя рутинные обязанности. Отсюда ученые сделали вывод, что запрет на развлекательные сайты и социальные сети в рабочее время удручает сотрудников и, вместо того чтобы помочь им сосредоточиться на выполнении своих обязанностей, оказывает обратный эффект.
 
Правда, возможно, расхождение в результатах теста на внимательность объясняется отвлекающим действием хохота соседей, признают ученые.
Фото: Vancouver.24hrs.ca.
Ключевые слова: люди, интернет, социальные сети, нравы
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама