Версия для печати Отправить по e-mail
14.02.2011 | 01:00

Приют для животных рекламирует себя с помощью юмористического ролика на YouTube

Ролик под названием «Полуночное безумие кошек» (Kitty Midnight Madness) собрал около 400 000 просмотров за несколько недель благодаря тому, что, как выразился один из пользователей, это «самый клевый из клевого клева».

Приют для животных Winnipeg Humane Society в Канаде снял шутливый ролик для YouTube, в котором местный продавец мебели приглашает всех желающих на распродажу «котов-девочек», «котов-мальчиков и бывших котов-мальчиков».
 
Заканчивается ролик таким сообщением: «Если мы не сможем подобрать вам кошку, то дадим гребаную собаку».

К настоящему моменту ролик собрал свыше 350 000 просмотров. Ожидается, что в скором времени он станет «вирусным», преодолев отметку в 1 млн просмотров. 

Фото: Portfo.li.
Ключевые слова: Канада, YouTube, люди, животные, юмор
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама