Версия для печати Отправить по e-mail
20.12.2010 | 14:25

LiveJournal.com и Ozon.ru объявляют о запуске списков желаний

Популярная блог-платформа LiveJournal.com в сотрудничестве с крупнейшим российским интернет-магазином Ozon.ru запустила новый сервис – списки желаний.

Популярная блог-платформа LiveJournal.com в сотрудничестве с крупнейшим российским интернет-магазином Ozon.ru запустила новый сервис – списки желаний, сообщается в пресс-релизе компании SUP.
 
Авторизованные пользователи кириллического сегмента LiveJournal могут управлять своими списками желаний – добавлять ссылки, описание, изображение и желаемую дату получения подарка, а также редактировать и удалять элементы на странице: http://username.livejournal.com/wishlist. Неавторизованные и незарегистрированные пользователи также могут просматривать чужие списки желаний.
 
Окно добавления нового желания содержит поля для его названия, описания, изображения, ссылки на внешний сайт, а также выпадающие списки с указанием приоритета и настройками приватности. Пользователь может добавить списки желания в свой профиль, а в календаре указать дату получения подарка. Все желания сортируются по приоритету, дате добавления и алфавиту; у каждого есть настройки безопасности: в профиле и в самом списке желаний их могут увидеть все пользователи, только друзья или лишь владелец аккаунта.
 
В раздел «Полученные» или «Архив» попадают желания, отмеченные пользователем как полученные или архив соответственно; любое желание можно удалить из архива навсегда или вновь добавить в список желаний. При просмотре собственных списков желаний владельцы аккаунтов могут отредактировать любое желание, просмотреть весь список полностью, создавать посты с желаниями, а также комментировать посты других пользователей.
 
В разделе «Рекомендуем» отображаются пять предложений, блок по умолчанию активен для владельцев улучшенных аккаунтов, для платных, постоянных и базовых – активируемый. Посетитель может пожелать себе аналогичное желание, при подтверждении оно добавляется в список желаний посетителя.
 
Для удобства пользователей ссылка на список желаний внесена в главное меню LiveJournal.com (пункт «Профиль»), ссылки на чужие вишлисты добавлены во всплывающее окно при наведении на головастик пользователя и в блок «Дни рождения» на главной странице в виде дополнительной иконки (при условии наличия у пользователя списка желаний).
 
Светлана Иванникова, руководитель LiveJournal Russia, отмечает: «У каждого пользователя появляется прекрасная возможность сообщить всем своим друзьям о том, какие презенты и к какому событию он хочет получить, а коллегам и близким будет легко купить действительно нужный подарок. Книги, сертификаты, товары для дома и билеты на концерты, – все, что угодно! Выбор подарка не превратится в головную боль».
 
Бернар Люке, генеральный директор Ozon.ru: «Это новая и очень интересная тенденция, которая в будущем будет исключительно развиваться. Вишлист – это не только важная характеристика пользователя и возможность делиться предпочтениями и идеями, но и связующее звено между онлайном и оффлайном – можно дарить и получать реальные подарки!».
Ключевые слова: социальные сети, интернет, реклама, люди

Еще по теме:

Дайджест блогосферы LJTimes стал мобильным

Дайджест блогосферы LJTimes теперь можно читать посредством мобильной версии m.livejournal.com, на Gazeta.ru и в Twitter.

19.11.2010 | 13:15    Социальные медиа
Проекты SUP номинированы на "Премию Рунета-2010"

Блог-платформа LiveJournal.com номинирована на конкурс "Премия Рунета-2010" в нескольких категориях: "Государство и общество", "Культура и массовые...

09.11.2010 | 18:50    Социальные медиа
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама