Доставляем хорошие вести
20.06.2010 | 01:30

Японцы и британцы отличились рекламой «ниже пояса»

В Японии был снят рекламный ролик охлаждающего крема для тестикул Delicare M's, в Великобритании – выпущена журнальная реклама итальянского мороженого Antonio Fedirici с изображением беременной монахини.

Итальянская компания Antonio Fedirici, занимающаяся выпуском мороженого, опубликовала в британских журналах The Lady и Grazia изображение беременной монахини, которая ест продукцию данной фирмы. Рекламный слоган гласит: Immaculately Conceived.

В Комитет рекламных стандартов Великобритании поступило около 40 жалоб на эту рекламу, пишет The Guardian. Комитет должен проверить данное изображение на соответствие положениям рекламного кодекса.



В Японии был снят рекламный ролик охлаждающего крема для тестикул Delicare M's («Деликатная забота о мужчинах»), сообщает Inventorspot.com. Данный крем предназначен для мужчин, которые испытывают зуд и жжение в области паха, когда вынуждены надевать на работу костюмы и влажным летом, и дождливой осенью.

Фото: The Guardian.
http://news2day.ru/kind_people/600.html