Мальчик с синдромом Дауна вдохновляет других детей с ограниченными возможностями
Появление шестилетнего Райана Лэнгстона в нескольких рекламных кампаниях вызвало бурю восторга как в средствах массовой информации, так и у родителей других детей с ограниченными возможностями.
Летом прошлого года шестилетний Райан Лэнгстон, страдающий синдромом Дауна, появился в рекламном каталоге компании Nordstrom, в январе 2012-го - в рекламе компании Target.
Это вызвало бурю восторга как в средствах массовой информации, так и у родителей других детей с ограниченными возможностями. Во многом - благодаря тому, что в упомянутых рекламных кампаниях никак не подчеркивается диагноз Райана.
На рекламных снимках изображен симпатичный мальчик в окружении других симпатичных детей такого же возраста, сообщает MSNBC. Возможно, никто бы даже и не обратил внимания на то, что один из моделей имеет синдром Дауна, если бы не отец Райана, рассказавший о сыне в своем блоге.
Родители тысяч других детей с ограниченными возможностями пишут о том, что пример Райана очень сильно их вдохновляет.