Версия для печати Отправить по e-mail
25.01.2014 | 18:35

Нищета на обложке

Общественная организация из Торонто Woodgreen Community Service, помогающая уязвимым категориям населения, выпустила социальную рекламу, которая пародирует "культуру знаменитостей", чтобы привлечь внимание к одиноким женщинам, живущим в нищете.

Общественная организация из Торонто Woodgreen Community Service, помогающая уязвимым категориям населения, выпустила социальную рекламу, которая пародирует "культуру знаменитостей", чтобы привлечь внимание к одиноким женщинам, живущим в нищете.

По всему городу были расклеены огромные рекламные плакаты, изображающие обложки журналов о знаменитостях. Однако, если к ним присмотреться, становится понятно, что на плакатах описаны реальные истории женщин, живущих в нищете.

Так, на одной из обложек изображена женщина по имени Таня. Надпись под ее фотографией гласит: "Пытается избежать выселения из дома. Живет без электричества. Не имеет интернета или телефона. Не может оплачивать счета".

WoodGreen Community Services

На другой обложке изображена женщина по имени Марлин. Надпись под ее фотографией гласит: "Не может позволить себе доступное жилье. Проводит все выходные в поисках доступного жилья. Ее сыновья в это время находятся в местных приютах".

WoodGreen Community Services

Кроме того, рекламные ролики организации появились на телевидении. Ведущие с широкими улыбками рассказывают о судьбах женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию - так, как это делают ведущие различных программ, посвященных знаменитостям.

Представители общественной организации отмечают, что с момента начала рекламной кампании интерес к Woodgreen Community Service вырос. Кроме того, организации стали жертвовать больше денег.

Ежегодно клиентами организации становятся около 37 тысяч человек. Сотрудники организации помогают им найти жилье, устроиться на работу, пройти повышение квалификации. В рамках программы "Возвращение домой" (Homeward Bound) 176 женщин с 216 детьми сумели закончить обучение в колледже или найти работу.

Ключевые слова: люди, общество, культура, помощь, теплота

Следующая новость

Швед напоил грабителя кофе

Еще по теме:

Инновационная реклама помогает детям

Испанская благотворительная организация ANAR, помогающая детям, которые подвергаются насилию, разместила в нескольких городах страны рекламные...

07.05.2013 | 21:20    Разные люди

Популярные в рубрике: