Версия для печати Отправить по e-mail
02.12.2013 | 18:40

Эпическая самореклама

Шведский фотограф Йенс Леннартсон сделал 400 фигурок самого себя для рассылки потенциальным работодателям. На вопрос, почему он сделал именно фигурки, фотограф ответил: "А почему бы и нет, черт возьми?!".

йенс леннартссон

Шведский фотограф Йенс Леннартсон (Jens Lennartsson) сделал 400 фигурок самого себя для рассылки потенциальным работодателям. На вопрос, почему он сделал именно фигурки, фотограф ответил: "А почему бы и нет, черт возьми?!".

"Многие фотографы тратят кучу денег на создание идеального портфолио, на то, чтобы его напечатать и разослать людям, на которых хотят работать. Чтобы потом эти портфолио затерялись среди сотен похожих резюме", - говорит Леннартсон.

"Я хотел не просто показать свои работы, но и сделать так, чтобы меня запомнили. Для этого мне нужно было:

1. То, что людям хотелось бы держать у себя на столе.

2. То, что людям хотелось бы показать другим.

3. То, что буквально за одну секунду могло бы показать мой стиль работы".

Детальный процесс создания фигурок, которые сам Леннартссон называет GI Jens, описан в блоге фотографа. Изделия готовились в Китае, на их изготовление ушло три месяца.

Фото: Jenslennartsson.se.
Ключевые слова: люди, общество, юмор, творчество

Еще по теме:

Честные слоганы и честные логотипы

В сервисе микроблогов Tumblr появился блог под названием "Честные слоганы", лозунг которого гласит: "О чем люди думают на самом деле". А один из...

23.10.2013 | 12:15    Социальные медиа
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама