Версия для печати Отправить по e-mail
18.01.2012 | 15:55

Мальчик с синдромом Дауна вдохновляет других детей с ограниченными возможностями

Появление шестилетнего Райана Лэнгстона в нескольких рекламных кампаниях вызвало бурю восторга как в средствах массовой информации, так и у родителей других детей с ограниченными возможностями.

Летом прошлого года шестилетний Райан Лэнгстон, страдающий синдромом Дауна, появился в рекламном каталоге компании Nordstrom, в январе 2012-го - в рекламе компании Target.

Это вызвало бурю восторга как в средствах массовой информации, так и у родителей других детей с ограниченными возможностями. Во многом - благодаря тому, что в упомянутых рекламных кампаниях никак не подчеркивается диагноз Райана.

На рекламных снимках изображен симпатичный мальчик в окружении других симпатичных детей такого же возраста, сообщает MSNBC. Возможно, никто бы даже и не обратил внимания на то, что один из моделей имеет синдром Дауна, если бы не отец Райана, рассказавший о сыне в своем блоге.

Родители тысяч других детей с ограниченными возможностями пишут о том, что пример Райана очень сильно их вдохновляет. 

Visit msnbc.com for breaking news, world news, and news about the economy

Фото: MSNBC.
Ключевые слова: дети, люди, нравы, общество, доброта

Еще по теме:

Любовь родителей помогает девочке с синдромом Дауна жить полной жизнью

Недавно престижное британское модельное агентство Urban Angels выбрало 14-месячную Тайю Кеннеди для участия в рекламных фотосессиях, и дело здесь...

27.11.2011 | 21:20    Разные люди
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама