Версия для печати Отправить по e-mail
22.01.2011 | 00:05

На автобусных остановках Сан-Франциско установили цифровые экраны для видеоигр

Это событие является частью рекламной кампании интернет-гиганта Yahoo! Пассажиры, ждущие автобус, могут сразиться друг с другом в какую-нибудь игру.

Интернет-гигант Yahoo! установил на 20 автобусных остановках в разных районах Сан-Франциско цифровые экраны, которые позволят пассажирам, ждущим автобуса, сыграть в видеоигры.

Пассажир может назваться представителем «своего» района и сразиться с пассажиром из другого района. Район, который в течение двух месяцев наберет больше всего очков, получит право на проведение уличного концерта с участием рок-группы OK Go, сообщает The Examiner.

На выбор предлагается четыре игры – от визуальных головоломок до спортивных соревнований.  Yahoo! работает вместе с агентством Clear Channel, которое обещает перечислить в городской бюджет свыше $8 млн в этом году.

Фото: Electronista.
Ключевые слова: технологии, реклама, США, люди, общество

Еще по теме:

В Японии появились игровые писсуары Sega, управляемые струей мочи

В мужских туалетах, расположенных в четырех барах и залах игровых автоматов Токио, появились игровые писсуары, которые призваны привлечь внимание...

20.01.2011 | 12:40    Контрасты
comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама