14.10.2010 | 12:05
Информация о миллионах держателей банковских карт в ФРГ оказалась доступна «рекламщикам»
Банковская информация и сведения о покупательском поведении 14 млн немецких потребителей систематически собирались и использовались для рекламы программ поощрения постоянных клиентов - без их ведома, утверждают местные СМИ.
По сообщению телекомпании NDR, на которую ссылается издание The Local, крупнейшая немецкая компания по обработке платежей с банковских карт Easycash сверяла информацию о номерах счетов и использовании карт в супермаркетах и на заправочных станциях с информацией о потребителях в своей базе.
Собранные данные впоследствии анализировались (без ведома держателей карт) – например, для рекламы программ поощрения постоянных клиентов. Отмечается, что в базе Easycash находится информация о 14 млн потребителей.
Гамбургское общество по защите прав потребителей объявило о проведении всестороннего расследования по данному вопросу. Компания Easycash от комментариев пока воздерживается.
Фото: The Local.