Версия для печати Отправить по e-mail
16.06.2010 | 00:30

Оператор колл-центра BP утверждает, что он служит для «отвлечения внимания»

По словам женщины, работающей в колл-центре компании British Petroleum в Техасе, он нужен для того, чтобы помешать людям дозвониться до головного офиса компании с вопросами об утечке.

В интервью телекомпании KHOU-TV оператор колл-центра компании British Petroleum в Техасе заявила, что он нужен для того, чтобы мешать людям дозваниваться до головного офиса компании и задавать  вопросы об утечке нефти в Мексиканском заливе.

В центре работают порядка 100 сотрудников, сообщает агентство UPI. По словам женщины, они принимают звонки на номер горячей линии для оказания посильной помощи в ликвидации утечки, который рекламирует BP, однако не могут предоставить сколько-нибудь существенной информации.

Женщина утверждает, что не все звонки записываются операторами, поскольку «операторы не верят, что компания прибегнет к услугам звонивших или будет использовать полученную информацию».

comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама