Версия для печати Отправить по e-mail
08.06.2010 | 00:00

BP тратит $10 тысяч в день на выход в топ по запросу «разлив нефти»

Компания British Petroleum скупает фразы в поисковых системах Google и Yahoo, связанные с разливом нефти в Мексиканском заливе, чтобы фигурировать первой в результатах выдачи и привлекать посетителей на свой сайт.

Компания British Petroleum, которая ведет PR-кампанию за восстановление пошатнувшегося после аварии на нефтяной платформе в Мексиканском заливе имиджа, приобрела несколько фраз в поисковых системах Google и Yahoo, связанных с разливом нефти, чтобы фигурировать одной из первых в результатах поисковой выдачи.

Таким образом, согласно заявлению официального представителя компании, «мы облегчаем людям доступ к нахождению ключевой информации по подаче жалоб и оказанию посильной помощи».

Однако некоторые эксперты в области SEO-продвижения утверждают, что BP контролирует результаты поиска относительно утечки нефти и пытается вернуть себе «доброе имя», сообщает ABC News.

По оценке аналитика компании Rivington Скотта Слейтина, BP тратит около $10 тысяч ежедневно для того, чтобы оказаться одной из первых в результатах выдачи.

Губернатор Луизианы Бобби Джиндал обрушился на компанию с критикой: «Вместо того чтобы тратить $50 млн на пиар своих обещаний, лучше бы они пустили эти средства на помощь нашим районам, пострадавшим от утечки».

comments powered by Disqus

Популярные в рубрике:




Реклама